Автосалон «Атлантик Лада» — отзывы


Адрес: Екатеринбург ул. Таганская,77
Тел: 8 (343) 333-73-77
Сайт: atlantic.lada.ru


Автосалон "Атлантик Лада" - отзывы (Таганская, ЕКБ)

Автосалон «Атлантик Лада» — отзывы: 12 комментариев

  1. Самый конченный автосалон , приобрёл машину Гранту спорт ,вышел дефект КПП , сказали меняем по гарантии на новую. Через месяц привезли , администратор сволочь клялся , что сам со склада забирал КПП , недавно пришлось разбирать , а там картина, как минимум два раза разобранной коробки, я не говорю сколько ждать приходилось сначала машины потом и остальную мелочевку….
    Никому не советую и близко подходить к этому салону !

  2. Сервиса тут нет. Есть временно приходящие на работу сотрудники, которым безразлично все. Начальник сервиса Андрей наглая личность, которая не отвечает ни за что. Три дня не могут поменять датчик педали из за отсутствия специалиста. Ничего не боятся, пойду в органы обращаться чтобы их всех обладать за такую работу.

  3. Я не первый раз обращаюсь в салон АТЛАНТИК -ЛАДА .Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ!!!!!!! Вся процедура сдачи машины и покупки Сергей сделал очень грамотно и професионально . Ещё раз большое спасибо!

  4. Автосалон Атлантик Лада Красноуфимск официального…Торгаши Профессиональные мошенники на 10 Баллов ул. Волжская, 9.

  5. Салон наихудший из всех в отношении сервисного обслуживания, особенно по гарантийным обязательствам, сам работаю в автосалоне, но такое вижу в первый раз. Брал у них «Ладу Самару Хачбэк», ну или четырнадцатую если по простому. У товарища такая же — пятый год ходит, моя, не знаю, откуда они её достали, сыпется на ровном месте. Уже прописался в их сервисном центре. Слесаря ходят кругами и ковыряют в носу, по записи машину могут принимать пол дня, а могут и вообще не принять. На вопрос, сколько ее будут ремонтировать, отвечают иной раз: «сколько нужно». В общем, пожалел, что к ним обратился, очень грубые и безответственные люди, собираюсь продавать эту машину

  6. Никогда не обращайтесь в Атлантик, хуже места не видел! Сдал им их же машину (не могу я её своей назвать) уже второй раз в ремонт и на диагностику, они выставили счёт в двадцать две тысячи рублей. А сегодня машина просто заглохла по пути на работу. Пора уже в защиту прав потребителей обращаться, а там и до суда недалеко!

  7. Жуткое место. Цены неоправданно высокие на автомобили. Дополнительное оборудование сделали на неделю позже обещанного срока, приписали лишних опий на целых пять тысяч! Пришлось ждать, когда переделают ещё неделю. Менеджеры хамы полные. Авто сломалось через 1 000 км пробега, после ремонта запчасти не выдали сломанные, хотя должны были, даже не знаю, меняли ли их вообще

  8. Я два месяца назад купил в кредит Ладу Гранту. Заплатил за два месяца, машины не видел своей, за дополнительное оборудование цену включили в кредит, а я там всего по максимуму поназаказывал. Ответ у них один и тот же на всякое моё обращение — говорят, что ждут поставок этого самого дополнительго оборудования. Боюсь, что вообще не привезут, не покупайте тут ни в коем случае авто, ещё неизвестно, чем это всё у меня закончится

  9. Я заказал себе в Атлантике Ладу Ларгус. Тоже ждал полгода, сейчас жду ПТС, всё кормят завтраками, ничего конкретного не говорят. Думал, у меня одного такой случай, почитал отзывы — все кто заказывает в Атлантике сталкиваются с такой ситуацией, машина едет долго, ПТС отдельно заказывают, не сразу с авто. Не знаю, какие они там махинации проворачивают, но заставлять ждать так долго после стопроцентной оплаты — это верх неуважения

  10. Ужасный персонал в автосалоне, абсолютно некомпетентные люди, слова от них не добьёшься. Разговаривают, будто воды в рот набрали, мычат чего-то, ни одного конкретного ответа на любой элементарный вопрос. А я ведь у них покупал какую-то простую Приору, не сложный автомобиль! По качеству тоже ничего хорошего не могу сказать, машина уже на вторую неделю гикнулась. Стартер сгорел

  11. Заказал в Атлантике машину, вместо августа привезли в октябре, ждал пол года в общей сложности. При этом ещё и ПТС жду уже две недели. Никаких компенсаций за просроченный на несколько месяцев срок поставки они не собираются делать. Подход к клиентам просто отвратительный. Пожалел тысячу раз, что обратился к ним.

  12. Обращалась в этот салон для покупки нового автомобиля по программе утилизации в совё время. Заявку оформила, оставила им копии всех документов. Ждала месяца три, не было за это время ни одного звонки и письма. Когда надоела ждать, пошла в салон лично, так как по телефону мне говорили: ждите да ждите. Менеджер сказал, что меня не зарегистрировали, а теперь уже поздно в эту программу регистрироваться. Говорю, тогда верните копии моих документов, а он: у нас ваших документов нет! Просто зря потратила своё время и нервы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *