Автосалон «Автобан-Березовский» — отзывы


Адрес: г. Березовский, Березовский тракт, 11
Тел.: (343) 344-40-40
Сайт: http://avtoban.biz/


Автосалон «Автобан-Березовский» — отзывы: 10 комментариев

  1. Я не представляю, как такое может быть в нормальном автосалоне? Купил новый Опель, сразу заметил странные шумы в двигателе. Подумал, что может двигатель новый ещё не разработался, может просто такая шуршащая у него работа — это моя первая машина, не очень я уж и знаток в плане механики. Друг сказал, что это не нормально. Приехал по гарантии, нашли за ремнём привода наждачную бумагу! В новом автомобиле! Как она туда попала? Капот даже не открывал за это время. Самое интересное, что сдавал машину только с этой проблемой, остальное было в порядке. Но они мне говорят, что нужно поменять ступичный подшипник, ось ступицы, пыльник, амортизатор и заднюю балку! Заглянул под колесо, там этот самый ступичный подшипник точно кувалдой разбит. Это нормально вообще?

  2. Хотел купить машину в Автобане, что на Щербакова, но теперь не хочу. Выйти на контакт с ними просто невозможно, и это уже о многом говорит. Дозвониться вообще невозможно. Мало того, что у них автоматический информатор записан на несколько минут, так ещё потом девушка, сидящая на ресепщене переключает в пустоту, приходится целых пять минут слушать музыку, а потом она обрывается короткими гудками. Это сразу оттолкнуло, интересно, как у них там при таком безалаберном отношении с продажами дела

  3. Вообще эта контора доверия никакого не вызывает. Утащил оттуда друга, не дал ему там покупать. Цены на автомобили намного выше, чем в рекламе, а ставки на кредит сосем другие и далеко не выгодны покупателю, как они заявляют, плюсом к этому обязуют покупать страховки. Конечная стоимость машины вышла по прикидкам выше, чем в других местах. Очень неприятный осадок остался от посещения этого места

  4. Качество автомобилей оставляет желать лучшего, качество гарантийного обслуживания отсутствует. Покупал у них опель, после двух ТО машина задёргалась, обратился по гарантии и мне сказали, что с машиной всё в полном порядке. Через пару недель загорелась лампочка ошибки двигателя. Обратился в другой сервис, сказали, что перегорела свеча и треснул наконечник форсунки, от чего и лампочка горит. Поменял всё это там, в Автобан больше ни ногой, раз даже свечу по гарантии не хотят менять, то какие тут могут быть разговоры?

  5. Когда покупал у них Chevrolet Cruze, было всё приемлемо, но вот потом… Два ТО прошёл без проблем. Но потом вдруг автомобиль, ещё совершенно новый, начал барахтаться на асфальтовой дороге, точно в грязи — из движка шум какой-то тракторный, тяга напрочь отсутствует, обороты скачут, лампочка «check engine» жёлтым горит. На сервисе по гарантии исправили, а через четыре месяца произошло то же самое, снова в сервис, через пару часов оттуда позвонили и сказали, что с машиной всё в порядке, она исправна. Сказали, что ещё с прошлого раза не устранили ошибку какую-то, так и ездил с ней всё это время. Датчик перестал гореть, но всё остальное осталось по-прежнему. Они говорят, что у них нет диагностика в сервисе! Еду в сторонний сервис, провожу за свой счёт диагностику и мне дают результат — проблема с данными ДВС, случай сказали, гарантийный. Еду обратно в Автобан, показываю результаты. Менеджер смотрел на меня очень глупыми растерянными глазами и трижды переспросил, на гарантии ли моя машина и буду ли я её чинить по гарантии или за свой счёт. В общем вообще беспорядок и безответственность у них полнейшие!

  6. Готов подписаться, гарантийное обслуживание у них ни к чёрту. Сам с этим сталкивался. После покупки автомобиля не особо задумываясь прошёл первые два ТО. А после третьего задумался. На третьем они поменяли масло и масляный с воздушным фильтры. И это заняло у них целых шесть часов! Ладно, если бы была только нерасторопность, лишь бы качественно делали, но они вообще спустя рукава обслуживают, если вообще обслуживают. На четвёртом ТО, самом дорогостоящем, должны были поменять ремень ГРМ и колодки, обязательно должны были. В итоге буквально через два дня заметел скрежет под колесом. Снял его и обнаружил истёртые колодки. Поставил самостоятельно, понял, что самому будет дешевле. У них там замена лампочки, стоимостью рублей в двести стоит полторы тысячи! А за ремень ГРМ, без установки, просто за ремень, берут восемь тысяч! В общем, не покупайте там автомобили, обдерут как липку, пока гарантия пройдёт.

  7. Надувательство с дополнительными опциями! Надувательство — это даже мягко сказано. Покупала я однажды в «Автобане» себе новый «Opel Zafira» в штатной комплектации. Осталась без сд карты и ковриков. Они сказали, что это в стандартную комплектацию не входит, нужно дополнительно оплачивать четырнадцать тысяч за карту и почти две за коврики. Удивилась, но покупать не стала. А уже потом позвонила на завод и мне сказали, что в штатную комплектацию это всё входит. Такие дела

  8. И у меня та же ситуация, похоже от гарантийного обслуживания у них в «Автобане» одно название. Думала, в хорошем месте купила машину, пока на гарантийное не попала. И тут началось! На клиентов им начихать, заставляют ждать по два часа. Увидела, что мой автомобиль стоит больше сорока минут с открытым капотом, и никто им не занимается, начала скандалить, тут же прибежало пять механиков и сделали всё за десять минут. Разочарована!

  9. Персонал автосалона просто безкультурный. Общаются как с идиотом, пытаютсянавязать дополнительные услуги, комплектацию автомобиля пытаются втюхать подороже. Покупал у них Chevrolete Captiva, еле отвязался от кредита. Говорю — буду платить наличкой, а они — да вот комплектация намного лучше, да вот кредит выгодный, чего теряться, надо брать! В семье несколько разных машин, ни в одном салоне не было такого жуткого общения

  10. На гарантийное обслуживание приезжал в Автобан на Березовском несколько раз, можно сказать всякий раз предоставлял салону ещё один шанс. А зря. Очень пренебрежительно относятся к клиентам, не выдают никакие документы на руки, ни акт осмотра машины, ни наряд-заказ, только по крайне настойчивому требованию, да и то припираются, спрашивают: «зачем?». Да ещё в те же акты осмотра и сдачи авто после моей подписи внесли какие-то нелепые дописки, якобы, что «автомобиль был сдан в грязном состоянии, возможны повреждения кузова», хотя сдавал его чистым, видно сделали это для перестраховки в случае, если поцарапают автомобиль. Не узнал бы об этом, если бы не вытребовал у них со скандалом копии всех документов. Отнюдь не рад был такому «сюрпризу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *