Автосалон Атлант-Моторс — Отзывы покупателей

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Тел.: +7(812) 612-01-97
Сайт: https://atlant-salon.ru/

Автосалон Атлант-Моторс — Отзывы покупателей: 6 комментариев

  1. Атлант-Моторс — Мошенники обыкновенные. Объявление на авито, хендай крета — 790 000. (На 270 000 ниже рынка!) По указанному в объявлении на авито ВИН номеру автотека выдает другой авто (хендай акцент). Менеджер по телефону говорит «программисты ошиблись». Хорошо, допустим. Можете прислать ВИН номер? — Никак не возможно, нужно обязательно «ехать в салон». (Чтобы там еще лапши навешать))) Также — на фото авто на механике, менеджер утверждает что за 790 000 — автомат. Кто верит в сказки, добро пожаловать..

  2. Одним словом МОШЕННИКИ! Люди обходите стороной, салон — крытый авторынок, б/у Машины ведра, новые машины , не совсем новые! Так называемый Директор ( не совсем русской национальности)расхаживает по салону в верхней одежде или по другому не назовёшь ПАСЁТ у дверей автосалона! Обходите стороной!

  3. Неделю назад я заполнил на сайте анкету на получение автокредита без первоначального взноса. Мне позвонил ваш менеджер, имя я не запомнил, и сказал, что автокредит мне одобрен. Я честно предупредил, что у меня плохая кредитная история, в своё время испортил её валютным кредитом. Дело дошло до суда, суд я проиграл, но через некоторое время исполнительное производство в отношении меня было прекращено из-за отсутствия у меня возможности расплатиться за этот, непомерно возросший из-за валютного курса, кредит (брал кредит при курсе 28 руб./дол.). В прошлом году я пытался оформить автокредит в московских автосалонах. Также просил их тщательно проверить и попросить Банки дать не предварительный, а окончательный ответ. Все ответили, что одобрение окончательное, и я, со стопроцентной гарантией, уеду уже на новом автомобиле. Прокатился за полторы тысячи километров туда-обратно впустую. Везде получил отказ. Я рассказал вашему менеджеру об этой ситуации и попросил не заставлять меня в очередной раз напрасно приезжать за полторы сотни километров в салон из г. Луга, где я живу. Ваш менеджер заявил, что это окончательное решение и мне надо только подъехать и оформить автомобиль, и на нем уже уехать домой в Лугу.
    Ага, всё именно так и произошло…
    Я, уже раз обжегшись, на веру его слова не принял и попросил назвать мне Банки, одобрившие мне кредит. На неделе я самостоятельно обратился в эти банки и попросил подтвердить одобрение автокредита, которое, якобы, было получено от них по запросу автосалона. Информация, которая потребовалась Банкам для проверки, это Ф.И.О. и год рождения. И все! Не нужно никаких копий паспорта, СНИЛС и заполнения анкет. Банки просто проверяют человека в БКИ. Вся проверка заняла несколько секунд. И все Банки мне в автокредите отказали!
    20 декабря ваш менеджер позвонил и поинтересовался когда я подъеду в салон. Я, естественно, высказал всё, что я думаю о нем и о автосалоне. На что он начал со мной препираться и лепетать, что для получения окончательного решения надо обязательно подъехать в салон и заполнить анкету, сделать копии паспорта, снилс и т.п., отправить в Банки-партнеры и ждать окончательный ответ. Слушать эту галиматью я не стал и бросил трубку. Через полминуты мне пришло злобное SMS от вашего менеджера о том, что из-за того, что я обращался одновременно во множество банков о предоставлении автокредита, мои данные занесены в «Черный список». Этому придурку не хватило ума промолчать и раскрывать так очевидно свою ложь, о том, что решение окончательное, о том, что для получения окончательного решения обязательно клиенту надо подъехать в офис. А оказалось, что достаточно всего полминуты, чтобы получить окончательное решение, да ещё настрочить тупую смс-ку.
    У меня вопрос к руководству «Атлант Моторс»: Зачем вам таки тупые и злобные менеджеры, порочащие репутацию компании? Зачем вы так поступаете с людьми? Если человек говорит, что ему нужен автокредит без первоначального взноса и что у него плохая кредитная история и велика вероятность получения отказа, то с какой целью вы заставляете людей напрасно таскаться к вам в салон и получать, в итоге, такие негативные отзывы? Вы теряете время, клиент теряет время. Денег ведь у клиента нет, никаким образом вытащить из него какую-то сумму при отказе Банка не получится. Тогда зачем весь это цирк? Гораздо продуктивнее потратить несколько секунд и получить у Банка окончательное решение и просто отказать клиенту. Ваши менеджеры получают премии за то, что вытащили клиента в салон в не зависимости состоялась ли сделка или нет? Похоже, надо пересмотреть правила премирования ваших менеджеров.
    Отказ в кредите не означает, что я не куплю автомобиль. Подкоплю и куплю без кредита в следующем году, но точно не у вас и всем знакомым не посоветую ваш автосалон.
    Ваши менеджеры лгут и поэтому лучше к такому дилеру не обращаться.
    А обращусь я в следующем году в те салоны, которые УСЛЫШАЛИ клиента и дали честный ответ. Таким салонам и таки менеджерам можно верить и надеяться, что при покупке автомобиля меня не обманут, не умолчат о возможных проблемах и т.п.

  4. обслуживание плохое ! Складывается впечатление ,что покупаешь табуретку под зад , а не машину…..Все машины не показывают, да еще и с недовольным видом….постоянно фразы типа » мы же Вам говорили» ,»это последнее ,что Вы хотите посмотреть в машине?»…..Обман присутствует на каждом шагу ( пришел покупать машину 2009 года ,а в документах оказалось 2008 ! Шины сказали есть , а в итоге их ещё ждать надо ,когда прибудет корабль в порт Москвы….В общем очень сильно меня расстраивают подобные салоны и скорее всего куплю машину с рук, в итоге это безопасней чем у таких салонов как этот!! Осадок не приятный……

  5. Хочу предупредить всех потенциальных покупателей.От данного салона бегите куда подальше.Все предыдущие отзывы наверняка самих же сотрудников.1.цена на сайте намного дешевле.2.полный фарш якобы за минимальные деньги.3.тест драйв с менеджером.4.карты не принимают для 21 века немного странно.5.дальше поймете почему.деньги только наличные и при общение менеджер уже знает на какую сумму вы рассчитываете.6.птс в руки не дают(уже подозрительно)а вид у него новенький холеный как только из принтера и заполнен с обратной стороны.7.Все обработки занимают практически полдня(при условии того что если вы приехали на авто каждый час парковки рядом с т.н. салоном стоит 50-100рублей.8.И финал довольного покупкой покупателя ведут в отдел продаж где и руководитель данного подразделения с невозмутимым лицом чтобы усыпить вашу бдительность начинает заполняя договор уточнять полную комплектацию вашего авто,все его прелести и цену со скидкой,после чего потенциальному покупателю предлагают поставить подпись.Здесь самое главное читайте!!! В договоре мелким шрифтом вверху прописана цена за услуги данного автосалона весьма не шуточная в районе 10% к стоимости автомобиля.Если вы подписали договор и пропустили этот пункт то у вас два выхода либо приобретаете авто по большей цене, либо оплачиваете услуги салона и потеряв время и немалые деньги вернуться домой без машины.Я попался на эту удочку поэтому хочу предостеречь остальных.Будьте внимательны при подписании договора как бы вас не вымотали менеджеры и все остальные включайте голову!!!

  6. Увидел объявление на Авито, заинтересовало, позвонил в салон, договорился, приехал.
    В итоге сказали что такой машины нет, мол я что-то перептал. За эти деньги у них было несколько машин только в более дешёвой комплектации и с большим пробегом.
    Состояние машин было отвратительное. Какие-то из них с царапинами, какие-то с потёртостями.
    При этом объявление которое я смотрел обновляется каждый день. Т.Е Они на это тратят свои деньги, изначально!!!! Задумайтесь….. изначально!!!
    Одним словом заманивают клиента и пытаются втюхать хлам.
    Будьте осторожны!
    Андрей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *