Летом стала обладательницей «Honda Accord New», покупала в ЕКБ. Менеджер у меня был очень смышлёный, за считанные минуты все документы оформил. А через месяц после покупки я наехала на какой-то штырь и вырвала бампер. На сервисе автосалона очень быстро поменяли его, не более трёх часов на это потратили, да и сделали очень качественно – никаких следов, словно и не отваливалось ничего.
«Автодилер ЕКБ» мне очень понравился. Заказывала у них мазду, везли её совсем не долго, обслуживание во всех отделах автосалона тоже замечательное. Цены совсем не страшные, даже наоборот ниже, чем в других местах, в целом никаких отрицательных моментов я в работе сервиса не заметила, понравилось, что есть гарантийное обслуживание
В салоне этом беру автомобиль уже во второй раз, в первый это была Дэо матиз, теперь выбрала пежо 308. Как и в первый раз, процесс покупки был для меня только в удовольствие, приятным открытием стали кредитные программы, их целая куча и мне помогли подобрать самую удобную, ставки небольшие. Очень рада, что существуют такие дружелюбные кредитные программы
На приобретённой в этом салоне Киа Сид вышел из строя задний парктроник, произошло это в другом городе летом. Делать нечего, обратился в местный сервис, тоже КИА, к стати. Механик сказал, что сделает быстро, решил подаждать в сервисе. Через полчаса зовёт меня полюбоваться на свою красотку — датчики парктроников все на изоленте какой-то, да и бампер внутри серый. Не знаю, по-моему он должен быть в цвет машины со всех сторон, но внутри он пластиковый. Спросил у механика, что это, должно быть так, выкрашено с одной стороны? А он и говорит, что это вообще бампер не родной, даже форма отличается от стандартной!
) Свою старую машину через трынд-ын отдал Автодилеру, за что мне дали приятную скидку на новый автомобиль, оставшуюся сумму компенсировал за счёт кредита, на который, к стати сделали вполне приятные ставки. Уже езжу на ситроене С4, доволен выбором и автосалоном, приятное место во всех отношениях.
Слышал много о данном автосалоне перед тем, как заглянул. Машину искал по всей области, позвонил, наверное, куда только можно было, и наконец попал в Автодилер ЕКБ, о чём не жалею до сих пор. Грейт Волл, который себе хотел, оказался у них в наличии, заказал в базовой комплектации, настаивать на допах не стали, «база так база». Салоном доволен, без претензий к работе.
Вчера наконец-то купили машину – Дилли Эмгранд. Обзвонили кучу салонов, в Автодилер ЕКБ сказали, что есть в наличии в нескольких цветах, зарезервировали для себя чёрную и коричневую, не знали ещё, какой цвет нам подойдёт. Когда приехали, менеджер сразу показал обе машины и всё разъяснил по этой модели. Выбрали коричневую. Из плюсов могу назвать быстрое оформление и быструю установку дополнительного оборудования. Мне понравилось всё.
Собирался покупать Фольцваген Туарег, но в наличии его не оказалось и менеджер предложил посмотреть Тигуан. Я по началу не хотел, вообще не рассматривал этот вариант, а потом всё же посмотрел и попросил рассказать, чем он отличается от Туарега. Менеджер рассказал об обеих машинах очень много интересного, в итоге взял таки Тигуан, очень рад теперь, что не было Туарега и я послушал менеджера
У меня был кошмарный опыт общения с автомобильными салонами. Думал, что уже никогда не решусь зайти ни в один из них, но послушав советы знакомых, всё-таки решился купить новый автомобиль в АВтодилере ЕКБ, а не подержанный. Салон стал для меня открытием, уделяют очень много внимания клиенту, и при этом остаются ненавязчивыми и действительно помогают, рад, что купил у них свой «Ford Mondeo»
Когда мы с мужем покупали внедорожник, нам тоже очень сильно помог совет менеджера. Взяли, как он и подсказал, «Мицубиси Аутлендер» и очень счастливы этому. Техническое обслуживание очень хорошее, автомобиль до сих пор ведёт себя так, точно только что с конвейера, стыдно придираться к такому сервису.
Летом стала обладательницей «Honda Accord New», покупала в ЕКБ. Менеджер у меня был очень смышлёный, за считанные минуты все документы оформил. А через месяц после покупки я наехала на какой-то штырь и вырвала бампер. На сервисе автосалона очень быстро поменяли его, не более трёх часов на это потратили, да и сделали очень качественно – никаких следов, словно и не отваливалось ничего.
«Автодилер ЕКБ» мне очень понравился. Заказывала у них мазду, везли её совсем не долго, обслуживание во всех отделах автосалона тоже замечательное. Цены совсем не страшные, даже наоборот ниже, чем в других местах, в целом никаких отрицательных моментов я в работе сервиса не заметила, понравилось, что есть гарантийное обслуживание
В салоне этом беру автомобиль уже во второй раз, в первый это была Дэо матиз, теперь выбрала пежо 308. Как и в первый раз, процесс покупки был для меня только в удовольствие, приятным открытием стали кредитные программы, их целая куча и мне помогли подобрать самую удобную, ставки небольшие. Очень рада, что существуют такие дружелюбные кредитные программы
На приобретённой в этом салоне Киа Сид вышел из строя задний парктроник, произошло это в другом городе летом. Делать нечего, обратился в местный сервис, тоже КИА, к стати. Механик сказал, что сделает быстро, решил подаждать в сервисе. Через полчаса зовёт меня полюбоваться на свою красотку — датчики парктроников все на изоленте какой-то, да и бампер внутри серый. Не знаю, по-моему он должен быть в цвет машины со всех сторон, но внутри он пластиковый. Спросил у механика, что это, должно быть так, выкрашено с одной стороны? А он и говорит, что это вообще бампер не родной, даже форма отличается от стандартной!
) Свою старую машину через трынд-ын отдал Автодилеру, за что мне дали приятную скидку на новый автомобиль, оставшуюся сумму компенсировал за счёт кредита, на который, к стати сделали вполне приятные ставки. Уже езжу на ситроене С4, доволен выбором и автосалоном, приятное место во всех отношениях.
Слышал много о данном автосалоне перед тем, как заглянул. Машину искал по всей области, позвонил, наверное, куда только можно было, и наконец попал в Автодилер ЕКБ, о чём не жалею до сих пор. Грейт Волл, который себе хотел, оказался у них в наличии, заказал в базовой комплектации, настаивать на допах не стали, «база так база». Салоном доволен, без претензий к работе.
Вчера наконец-то купили машину – Дилли Эмгранд. Обзвонили кучу салонов, в Автодилер ЕКБ сказали, что есть в наличии в нескольких цветах, зарезервировали для себя чёрную и коричневую, не знали ещё, какой цвет нам подойдёт. Когда приехали, менеджер сразу показал обе машины и всё разъяснил по этой модели. Выбрали коричневую. Из плюсов могу назвать быстрое оформление и быструю установку дополнительного оборудования. Мне понравилось всё.
Собирался покупать Фольцваген Туарег, но в наличии его не оказалось и менеджер предложил посмотреть Тигуан. Я по началу не хотел, вообще не рассматривал этот вариант, а потом всё же посмотрел и попросил рассказать, чем он отличается от Туарега. Менеджер рассказал об обеих машинах очень много интересного, в итоге взял таки Тигуан, очень рад теперь, что не было Туарега и я послушал менеджера
У меня был кошмарный опыт общения с автомобильными салонами. Думал, что уже никогда не решусь зайти ни в один из них, но послушав советы знакомых, всё-таки решился купить новый автомобиль в АВтодилере ЕКБ, а не подержанный. Салон стал для меня открытием, уделяют очень много внимания клиенту, и при этом остаются ненавязчивыми и действительно помогают, рад, что купил у них свой «Ford Mondeo»
Когда мы с мужем покупали внедорожник, нам тоже очень сильно помог совет менеджера. Взяли, как он и подсказал, «Мицубиси Аутлендер» и очень счастливы этому. Техническое обслуживание очень хорошее, автомобиль до сих пор ведёт себя так, точно только что с конвейера, стыдно придираться к такому сервису.