Автосалон «Автобан» — отзывы


Адрес: г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 144,
Тел: 8 (343) 216-33-00
Сайт: avtoban.biz/


Автосалон "Автобан" (ул. Щербакова,144) - отзывы

6 комментариев об автосалоне «Автобан» —

  1. Сервис на Щербакова 144 – Ваш сервис, если хотите сыграть в кости с судьбой!!

    16 июня 2019 года я обратился в автосервис на Щербакова 144 для установки углов автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияющие на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. На момент обращения на Ford Focus 3 на спидометре было 72212 км. В процессе осмотра было выявлено, что необходимо заменить рулевую левую тягу. С заменой я согласился. После произведенных манипуляций, получив автомобиль, убедился, что «развал-схождение» выполнен и машина ведет себя устойчиво.
    Мастером по ремонту был Курочкин Максим. А вот специалистом, которой выполнял работы, был Кашин А.Н.
    Примерно на 72700 км появился глухой стук в передней подвеске при повороте руля. Так как я в этот момент находился за пределами региона, то обратился в другой автосервис. В процессе диагностики ходовой было выявлено, что рулевые тяги (обе) требуют замены. И это после замены ЛЕВОЙ тяги! Так как левая рулевая тяга, установленная на Щербакова 144 специалистом Кашиным А.Н. была не закручена, а наживлена на 2 нитки резьбы.
    Известно, что в конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Соответственно это потеря управляемости автомобиля и … дальше дело случая!!!
    Если Вы и Ваши близкие не хотите испытывать судьбу, то сервис Автоцентра Автобан на Щербакова 144 скорее всего не для Вас.

  2. Добрый день, хочу поделиться своим опытом. 01.02.2017в эксплуатации своего автомобиля опель инсигния 2013г возникла не исправностьESP загорелся чек .После чего я обратился к дилеру Автобан по ул Щербакова, Оставляла заявку по телефону меня записали на определенное время, и сказали подъехать на диагностику. Я приехал на бесплатную диагностику в автосалон 02.02.2017 после испытаний и проверки автомобиля диагностики мне сообщил мастер что все хорошо и ошибок ни каких нет. Мастер ответил, что можете забрать автомобиль и подал Заказ-наряда оплатить на сумму 1729 рублей.Что данный автомобиль исправен, и диагностика будет платной это не в ходит в гарантию.Я предоставил фотоснимок и показал мастеру что не исправностьESP ну ответ прозвучал что автомобиль исправен можите оплатить диагностику и забрать.Через некоторое время я попытался переговорить с руководством что работы не проводились вопрос не решенный остался, и за что я должен платить?На что мне руководитель ответил что все хорошо и ошибок ни каких нет.Я забрал автомобиль после некоторое время продолжил путь на нем опять загорелся чек ESP.Хотя автомобиль находиться на гарантии и обслуживался у них вовремя.Я считаю полную некомпетентность сотрудников автоцентра Автобан по ул Щербакова, не качественную диагностику за которую мне пришлось заплатить, не нашли причину поломки.

  3. Профессиональные менеджеры помогут вам осуществить выбор способа приобретения автомобиля в полной мере соответствующего вашим предпочтениям, будь-то схема трэйд-ин, лизинг или одна из кредитных программ.

  4. Для меня очень печально сложилось общение с салоном Автобан. Несколько раз уже помещала свои гневные комментарии на разные сайты, надеюсь, хоть это обезопасит других покупателей. Проблема в том, что меня очень сильно обманули с ценой по телефону, а о сайте даже говорить не буду, там вся информация — липа, кроме адреса и телефона. С документами всяческие манипуляции проводят, запугивают и вообще ничего не чураются.

  5. Обслуживание действительно ужасное. Нам попался странный консультант, по поведению будто дворовый мальчишка, которого больше интересует то, что у него в телефоне, чем клиент. Не люблю навязчивый сервис, но этот уж какой-то совсем ненавязчивый, даже не посоветовали ничего, будто они в продажах вообще не заинтересованы. Все как будто важным делом заняты, но при этом где-то в бумажках, телефонах, компьютерах, а на тебя нехотя отвлекаются, будто их оторвали от чего более важного чем клиент.

  6. Отвратительное обслуживание! Пришли узнать про программу утилизации. Администратор сказала, что все менеджеры заняты, ждать час. ЧАС, представляете? Ладно, пошли авто посмотрели, на выходе у администратора ещё раз спросили про бумажную информацию о нашей проблеме. Естественно её не оказалсь. Подошёл менеджер, начали спрашивать, что и как. Общение лишь бы отвязаться, нет клиентоориентированности вообще. А на последний мой вопрос менеджер просто отвернулся и начал разговаривать с другими посетителями. Больше вообще сюда ни ногой не ступлю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *