Автосалон Артис — Отзывы покупателей

Адрес: г. Москва, Тюменский проезд, д. 3
Сайт: http://www.artis-auto.ru
Тел: 7 (495) 215-06-03, 8 (800) 555-22-84

9 комментариев об автосалоне Артис —

  1. Развод полный! Процентная ставка возрастает в разы! Страховка оказалась за 300.000. Перекладывают всё друг,на друга,тянут время.Всё ОТВРАТИТЕЛЬНО!

  2. Не верьте никаким хорошим отзывам! Повёлся на рекламу о низкой стоимости автомобилей, которая привела на сайт http://artis-auto.ru, где оставил заявку. Перезвонил менеджер Денис +7 963-712-39-99, который подтвердил наличие машины 2018 года в наличии и по новогодней акции можно купить в 1,5 раза дешевле чем в других салонах, к тому же в подарок оформляется каско и комплектуется зимней резиной. Затем получив от меня персональные данные через пару часов сообщил о подтверждении несколькими банками автокредитов под 3% годовых. В итоге при приезде этого менеджера не оказалось и на телефон уже отвечала девушка. Менеджеры меня отправили в кредитный отдел, где повторно сделали запрос для чего сняли копии с моих документов и сфотографировав меня. Пока ждали подтверждения мне показали не открывая машину но другого цвета (на улице, грязную и в снегу), я попросил документы на машину, но мне их пообещали показать только после подписания предварительного договора. В итоге оказалось, что каско в подарок нет, машина не 2018 а 2017 года. А предварительном договоре указано, что стоимость машины может измениться по куче причин в том числе при их предпродажной подготовке, при транспортировке и хранении на складе. К тому же, до заключения основного договора с привлечением кредитных средств (акция действует только на кредит) нужно оплатить аванс 10%. При этом указано что при расторжении предварительного договора будет штраф 30% от цены ТС. При этом основной договор не показывают до подписания предварительного и внесения аванса, и не дают посмотреть документы на машину. Условия кредита и стоимость КАСКО также не сообщают. При попытке сфотографировать предварительный договор, мне стали запрещать. За время нахождения меня в салоне — около 2 часов я не заметил ни одного потенциального покупателя, что также говорит о многом. В самом салоне, который обладает площадью со школьный спортзал, набиты плотно машины. Я не представляю чего будет стоить им вывезти хотя бы одну из машин с конца зала… И в заключении могу отметить о хамском обращении менеджеров.

  3. Вот вкратце почему салон переехал с Зеленого проспекта 62 а на Тюменский проезд 5 и с Rosko стал Автоцентром Артис :
    Обращаюсь к вам от имени потерпевших (нас семь человек) в результате мошенничества, совершенного в отношении нас руководством и сотрудниками автоцентра «Роско» , расположенном в Москве, на Зеленом проспекте, д. 62А, и ПАО «Плюс Банк», действовавших по предварительному сговору
    Нас привлекли выгодные предложения, размещенные на официальном сайте автосалона. На сайте представлен как официальный дилер, но, на самом деле, им не является, т.е. предоставляет о себе заведомо ложную информацию и тем самым вводит покупателя в заблуждение.

    Обращение в автоцентр для покупки автомобилей для нас обернулось значительным ущербом. Работники автоцентра и представитель ПАО «Плюс Банк» путем обмана и введения в заблуждения, после многочасового психологического и эмоционального давления, принудили нас подписать договора купли-продажи и потребительского кредита на крайне невыгодных для нас условиях.

    Мошенничество совершено по следующей схеме: выбрав на официальном сайте автоцентра интересующий автомобиль, вы звоните или приезжаете туда. Вам подтверждают наличие автомобиля. И говорят: так как машина находится на складе, нужно немного подождать, пока ее доставят в помещение автоцентра, но можно, не теряя времени, сразу же приступить к оформлению сделки. Обязательное условие автоцентра, не указанное на сайте: первоначальный взнос наличными в кассу автоцентра. Оплата оставшейся части — с обязательным привлечением кредитных средств, т.е. салон сразу навязывает финансовую услугу — потребительский кредит.

    После внесения денег в кассу сотрудник начинает обзванивать банки на предмет получения покупателем целевого кредита. Нам одобрил кредит только ПАО «Плюс Банк» (как и всем потерпевшим). Мы в радостном возбуждении, практически не читая договор, да и шрифт очень мелкий — менее 2 мм (что по САНПиН не допустимо), подписываем заявление на кредит Сидим, ждем, ведь нам сообщили, что с минуты на минуту наша машина появится в салоне. Но тут подходит менеджер и сообщает, что на автомобиль, который мы выбрали, банком выставлено условие об обязательном страховании КАСКО на весь период кредитования, т.е. на 3 года, что увеличивает стоимость примерно на 200 тысяч рублей. Тут же нам предлагают другую машину, дороже на100-150 тысяч рублей с дополнительным оборудованием, но без обязательного условия страхования КАСКО. Согласились, подписали прайс-лист с указанием цены – единственный экземпляр менеджер оставляет у себя.

    Все время в автоцентре громко звучит музыка. Нас приглашают в отдельный кабинет, показывают бумагу, где указано, что мы обязаны доплатить утилизационный сбор, дилерский процент. Еще застраховать свою жизнь через их страховщика, подписать заявление на услугу VIP-assistance, иначе банк откажет в кредите на покупку. Годовой процент по кредиту увеличивается в разы по сравнению с тем, что указан на сайте, и становится 29 процента. А цена машины после всех дополнительных оплат вырастает в 2,5 раза.

    По такой схеме работники автосалона «Роско» обрабатывали всех, кто к ним обратился, а сейчас они же обрабатывают также людей но только под другим название Артис. Кто-то не соглашался, кто-то ругался и требовал вернуть свои деньги из кассы, кто-то обещал пожаловаться в полицию, но нам предъявили подписанный нами же прайс-лист, к которому степлером подкрепили подписанную бумажку, — он превратился в «предварительный договор». Где написано, что в случае отказа от покупки мы обязаны вернуть автоцентру от 10 до 30 процентов от окончательной стоимости автомобиля.

    Забегая вперед, скажу: по истечению десятидневного срока мы получим жалкие крохи от наших денег.

    Во время препирательств с работниками «Артис» мы сопротивлялись достаточно долго. И все же не смогли противостоять обману и запугиваниям. Работники автоцентра торопили, говорили, что банковский день заканчивается, а им, дескать, еще нужно успеть договора в банк отправить, а то нам не выдадут сегодня машину. Подписали кучу бумаг, не читая, — нам говорили: «А что там читать-то, дома начитаетесь».

    Когда пришла машина, мы быстро ее осмотрели, оплатили в кассу предпродажную подготовку, подписали акт приема машины.

    Далее выяснилось, что продавцом является не «Артик», а различные ООО с их агентами, т.е. автомобили нам проданы по агентскому договору. Некоторые ООО зарегистрированы по несуществующему адресу, агенты скрылись в неизвестном направлении. А мы остались с тем, с чем остались. Кому-то была продана б/у машина в качестве новой; кому-то с дефектами, о которых не проинформировали; кому-то не той комплектацией; у кого-то сервисная книжка была фиктивная.

    Мы писали в различные правоохранительные органы, но все наши обращения в порядке подчиненности направлены в Отдел МВД, куда мы обратились в первую очередь. Там мы получили отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», хотя Отделом не были проведены необходимые оперативно-розыскные мероприятия. Жалоба в Перовскую межрайонную прокуратуру на действия (бездействия) сотрудников Отдела перенаправлены в тот же Отдел.

    От лица потерпевших Лилия Игнатова, Тульская область
    Ccылка на официальный источник https://www.eg.ru/society/402789/
    Обходите стороной ! Учитесь на чужем опыте , а не на своем.

    1. Добрый день! Спасибо,что пишите отзывы……иначе я была бы следующей.
      Всю неделю созванивались с менеджером и вот я завтра собиралась ехать в Москву….ещё раз- спасибо. Желание пропало.

    2. День добрый,вы пишите,что спустя 10 дней вы получили крохо от своих денег,как и за что,а почему нам всем не объединиться и действовать сообща, неужели ничего нельзя сделать,как вернуть своё и наказать этих тварей

      1. Обращайтесь в УБЭП отдел по борьбе с экономической преступностью. Никакие ОВД НЕ ПОМОГУТ ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ СВЕДУЮТ В ЭТОМ . Только УБЭП

  4. Так называемый официальный дилер Артис авто умудрился впарить моему брату Рено каптюр в минималке за 900 00тысяч рублей! Куда такая цена? В договоре куча никому не нужных услуг типа «юридическая помощь, услуги эвакуации в случае поломки» и т.д. и за эти все услуги они накидывают 100 тыс к цене. В подарок не дают ничего, что обещали. Даже элементарно коврики нужно покупать у них втридорога. Дальше больше не понятные комиссионные сборы в размере 30 000 т.р, еще 20 000 т.р утилизационные сборы это не в какие ворота не лезет что бы в 2018 году так разводили людей. Брат уже обратился в прокуратуру и уже есть не большие сдвиги по этому делу, надеюсь мы упрячем того менеджера который занимался одурманиваем моего наивного брата.

  5. Если бы можно было поставить 0, я бы поставил. Т.к. автоцентр Артис полный НОЛЬ. Пока существуют люди, которые хотят попадаться на «бесплатный сыр», такие фирмы будут существовать и обманывать доверчивых граждан. ЛЮДИ, ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Вы бы стали продавать машину дешевле на 40%??? Так почему Вы считаете их глупее себя??? Они не глупее, уверяю Вас! Они не дилеры! Не верите?! Позвоните в представительство! Узнайте! Не поленитесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *