Автосалон автобаза 63 отзывы

Адрес: г.Тольятти, Обводное шоссе, 10с1
Тел.: 8-800-550-44-85
Сайт:  http://avtobaza63.ru

5 комментариев об автосалоне автобаза 63

  1. В автосалоне автобаза что именуется ещё и автомикс — один и тот же автосалон и одни и те же работники. Самые глупые работники , которых я когда либо встречал. Пытаются развести на деньги, но делают это так глупо и неумело , что смешно даже. Особо отмечу сотрудника не знаю его имени — но он похож на обезьяну убийцу с таким же лицом как у обезьяны глупым. А в кредитном отделе специалист пыталась мне впарить 100 тыс сверху даже не объяснив за что (якобы проценты и комиссия банка, хотя позвонив в банк выяснил что это не их комиссии, а развод автосалона )
    В этом салоне реально зоопарк какой то работает. Губастая жаба, волосатый обезьяна и худая девочка похожая на крысу шапокляк. И лысый Фантомас — якобы директор.

  2. Я много читал про автосалон автобаза63 отзывы но меня все таки заманили низкими ценами на их машины. Только потом понял что это и была приманка тупая. На месте не то что таких цен нет но нет и многого из того что есть на сайте. Ты ждешь что будет по дешевле а по факту это что то типа рекламы просто заманивают тебя и уже стараются впарить более дорогие варианты.

  3. Отвратительный автосалон! Работники не компетентны, а женщина из кредитного отдела с губами как у утки врёт не переставая, насчитала нам безумную комиссию, стали спрашивать откуда она взяла эту сумму начала врать и ссылаться на менеджера. Очень нелепо и жалко выглядили ребята. Если уж врёте должны врать хотя-бы одинаково. Женщина из кредитного отдела за свою комиссию должна ползать на четвереньках с подносом на спине и тявкать как собачка, удивительно, что там вообще кто-то покупает машины. Они очень надеятся на лохов это понятно, но и возле лохов надо побегать, а не сидеть с лицом ленивой жабы.

  4. Присмотрела сегодня на сайте opel antara. Позвонила в этот же день в 16:12 узнать есть ли машина в наличии. Сказали что есть, можете приезжать смотреть. Договорились с менеджером Леонидом, что до 20:00 я подъеду посмотреть. Приехала я туда в 19:49 и выясняется, что машина на ремонте, только завтра будет в продаже. Ехала с другого конца Москвы, отпросилась с работы в итоге потеряла только время и нервы из-за некомпетентности сотрудников салона.

  5. Жду до сих пор ответа .
    купила у вас 16.09.2018 автомобиль Land Rover Range Rover 3 черный

    Приехав первый раз в автосалон 14.09.2018 и присмотрев машину ,мы уточнили у продавца Багдана, что шины надо заменить , так как на 3 из 4 колес была грыжа и полностью лысая резина. Так же цена которую озвучивали сначало касалась только кредитного договора.
    Эту уловку для покупателей не обсуждаем – она понятна.
    Нам сказали ,хорошо поменяем на зимнюю и положим запаску, которая так же отсутствовала.
    Так как радиус колес редкий и шина на данный радиу 20 дорогие мы уточнили и перед покупкой данную проблему, ответ Багдана – сейчас поменяем
    Пока мы находились в так сказать в вашей бухгалтерии. и ждали подготовки автомобиля, то есть переставовку на нормальные шины, оплату не производили, сидели в бухгалтерии и ждали новостей ,но оказалось ,что на тот момент данного радиуса нет в салоне . Пообещали сначала 24.09 привести, потом 31.09
    Я писала и уточняла – Когда
    Но на данный момент мне больше не дают ответа на мой вопрос
    Мало того, что ваш сертификат полная ерунда, так как на сертификате год гарантии, обратившись в Сервис по сертификату ,чтоб встать на гарантию , нам уточнили все нюансы, что данный сертификат действует только на 5000 км, что явно водитель прокатает раньше. Так же мы должны оплатить ТО , в которое входит слив масла и заливка непонятного сервисного масла.
    Поэтому наше требование к руководству автосалона «автобаза 63»:
    отдать положенную, обещанную запаску
    — отдать зимнюю 265/55/20 хорошего состояния
    Так как на том ,что стоит сейчас ездить нельзя, в руль бьет жутко, диски портятся .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *